понедельник, 10 сентября 2012 г.

Lotus Bugs. "Невозможно поместить каталог на рабочую область"

По горячим следам напишу о новой обнаруженной проблеме в клиенте Lotus Notes 8.5.3. Пользователь обратился с проблемой, что при попытке открыть почтовую базу, Lotus выдает ошибку "невозможно поместить каталог на рабочую область". По какой-то причине клиент не мог подключиться к home серверу. При этом сервер доступен и нормально пингуется по короткому имени. Я попробовал выполнить трассировку средствами Lotus, иногда помогает, но тут он тоже не смог подключиться. Удалил cache.ndk. В результате просто перенастроил клиент с нуля. При настройке к серверу Lotus подключился без проблем. Далее скопировал desktop8.ndk и names.nsf, запустил и опять все в порядке. Значит ни локейшен, ни коннекшн документы тут не при чем. Видимо дело было в notes.ini. Разбираться с проблемой не было времени, поэтому решил инцидент перенастройкой клиента.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить