четверг, 6 сентября 2012 г.

Guild Wars 2. Пару слов и первые достижения.

Так как я время от времени люблю поиграть в MMORPG, то слежу за всеми играми данного жанра, которые привлекают внимание в той или иной степени. Конечно дольше всего я играл в World Of Warcraft. Играл сначала долго, потом надоедало, бросал и по пол года не играл, затем возвращался, опять уходил и т.д. Но это совсем другая история. После убийства Смертокрыла я совсем забросил WoW. Но и возвращался я в него, потому что для себя не мог найти адекватной замены. Я играл в The Rift, Star Wars: The Old Republic, Secret World, Lord of the Rings и т.д. Ни одна игра меня не зацепила и поэтому я периодически возвращался в WoW. И вот вышла Guild Wars 2. Обычно я покупал игры по предзаказу, с ранним стартом и бета-тестами. С GW2 такого не было. Я подождал официального релиза и отзывов. Отзывы конечно оказались все хвалебные, оценки высокими. Ну я и решил взять, тем более что давно ни во что не играл.
Поговорим немного о самой игре. Конечно в GW2 есть заимствования, но так же есть и много собственных идей. Подробно останавливаться на этом я не буду, потому что для этого понадобится отдельная статья. Весь этот микс правильных заимствований и своих фишек делает игру интересной. Пару слов о них я все-таки скажу. Например, отсутствие хилов в обычном понимании MMORPG. Нет системы набора агро, так что танковать приходится совсем не так, как приучили нас в других играх. Персональные истории персонажа, World vs World, оригинальная система прокачки скиллов (необходимо выполнять Skill Challenges) и навыков оружия. Динамичные и совсем нескучные бои. Все это добавляет игре немало шарма. Плюс очень симпатичная графика. Даже на моей средненькой конфигурации все выглядит хорошо. Впервые за долгое время захотелось открыть все возможные места на карте, послушать диалоги, понаблюдать за развитием истории (правда в SWTOR было тоже интересно, речь идет об историях, карты там были скучноваты). Немного об исследовании локаций, тут есть что открыть, есть Renown Hearts (квесты), Points of Interest, Vistas, Skill Challenges (испытания для получения skill points), Waypoints. Есть так же валюта, которая называется Karma и за нее покупаются различные хорошие вещи. PvP в GW2 вообще отдельная тема для обсуждения. В общем, игра цепляет. Да и еще немаловажно то, что игра не требует ежемесячных платежей, хотя сделана на порядок лучше многих платных MMORPG. Это очень большой плюс.
Итак, я создал персонажа за расу Charr, профессию выбрал Warrior, из крафта взял Armorsmith и Weaponsmith. Сервер Blacktide. И решил вкачивать Traits в Defense и Tactics, то есть сделать своего вара танком. Уж очень интересно потанковать без системы набора аггро.


Пока прокачал персонажа только до 17 уровня, так как играю совсем недавно и по времени немного. Полностью открыл первую локацию Plains of Ashford. За это дали неплохие плюшки, так что советую всем открывать карты на 100%. Правда все вещи, которые мне дали, на 26 уровень, до которого еще далеко. Странно.



На этом пока все. Буду писать о дальнейших похождениях. Так как игра понравилась и я рассчитываю поиграть в нее подольше.



3 комментария:

  1. Спасибо за статью, доолго искал адекватных статьей о этой игре, поскольку сам перепробовал множество MMORPGшек ищу во что можно было бы поиграть хотя бы года два, где я мог прийти независимо от того когда стартовал сервер, можно было бы поиграть, а не быть задавленным задротами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласен :) в GW2 можно спокойно играть, исследовать красивый мир. Людей играет много. Не надо искать специально групп для серьезных динамических событий (только для подземелий), все баффы действуют на игроков, которые находятся рядом. Опыт получают все, достаточно сделать пару ударов по мобу. Если моб нужен для квеста, то он так же пойдет в зачет всем, кто его бил, а не тому, кто его убил. И так далее. Много приятных плюшек. Ну и конечно не надо платить за игру, захотел перестал играть в любое время, потом вернулся.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить