понедельник, 18 июня 2012 г.

От простого к сложному

Думаю такое не так редко происходит и не только со мной. Недавно попросили предоставить модем SkyLink одному из сотрудников, я решил проверить его работоспособность. Установил драйвера непосредственно с модема, смотрю, не работает, пишет "Устройство не найдено". Думаю, странно. Взял другой ноутбук уже с Win7 (предыдущий был с XP) и проверил там, та же история. Скачали драйвера с сайта специально для х32 и х64, не помогло. Гугл молчит. Предположил, что наверное сдох модем. Попросил начальника связи привезти другой, проверяем, работает. Хотел было сказать, что я был прав, но начальник меня опередил и сказал, что всего навсего симка в модеме была неправильно вставлена. В результате на все проверки, закачки драйверов, поиск в гугле я потратил прилично времени, а оказывается можно было все решить за несколько секунд. Это я все к тому, что надо начинать диагностику с самых элементарных вещей и уже потом лезть в дебри. К сожалению, иногда это вылетает из головы. Особенно когда что-то нужно сделать срочно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий